фотосъемка ассортимента продукции
Фотография товара или продукции, размещенная в интернет-магазине, создает о нем то или иное впечатление и формирует мнение о компании в целом. Если вы хотите получить продающие фотографии, то стоит уделить должное внимание качественной предметной фотосъемке. Предметная съемка широко используется
для фотосъемки для каталогов, сайтов и обеспечения контента для Instagram.
Она включает в себя съемку различных предметов: носков, обуви, одежды, платьев, игрушек, сувениров, головных уборов (шапок),нижнего белья, купальников, произведений искусства, светильников, бытовой техники и химии, косметики, спорт - инвентаря, посуды и тп.
Мы предлагаем различные варианты съемки предметов: в отдельности на белом/черном фоне, в раскладке с другими предметами, имидж-луки, в функциональном интерьере.
Данный проект представляет собой предметную фотосъемку ассортимента продукции для интернет - магазина ROSSO NON BIANCO. Дизайнерская посуда была отснята на белом фоне в 3-4 ракурсах. В работе необходимо было отразить экспрессивность и сочность дизайнерской раскраски посуды. Заказчик остался полностью доволен результатами и отдачей от проекта. Данная стилистика применяется компанией и в настоящее время, так как имеет отличные результаты и положительно влияет на объемы продаж коллекций и прибыль.
Воспользуйтесь моим опытом предметного фотографа, закажите фотосессию прямо сейчас и вы получите высокое качество с гарантией по приятным ценам.
Чтобы лучше понять, как будет выглядеть ваша продукция/услуга на фотографиях, у нас действует специальное предложение
Мы предлагаем провести бесплатный тест фотосъемки, в результате которого вы получите:
укажите ваши данные ( ваше имя, e-mail, контактный телефон ):